среда, 10 августа 2011 г.

Я - на бумаге

Несмотря на то, что я неодобряю бумажные издательства, меня тут оказывается как раз в бумажном издании и опубликовали. Не меня, конечно, а мои фотографии. Газета "Неизвестный артефакт" поместила мои фотографии Константино-Елененского монастыря сделанные ещё в 2009 году, в статье про монастырь и даже на обложке газеты.

Если кто-то заинтересовался, скачать электронную версию газеты можно ЗДЕСЬ.

(Я уже скачивала и вирусов там не обнаружила)

Справедливости ради нужно признать, что фотографии в газете гораздо худшего качества, чем у меня на сайте. А каковы они на сайте можно посмотреть на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

Кстати, фотографии были переданы мною редактору год назад и теоретически предназначались для путеводителя по святым местам Санкт-Петербурга. Но, по-видимому, с путеводителем у редакции как-то незаладилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий