суббота, 17 апреля 2010 г.

Вступление


Знающие люди посоветовали завести блог именно здесь, на Blogger.com. Я решила послушать знающих людей, "И вот мы здесь: мои приятели и я!" (х/ф "Великолепная семёрка).

Начну с себя - меня зовут Алла Михайловна Возлядовская. Чуть более двух лет назад я начала создавать сайт "Монастыри и храмы Северо-запада России". Начал своё существование сайт на хостинге narod.ru, но через полгода переехал на другой хостинг и теперь находится по адресу http://palmernw.ru/
Сайт содержит фоторепортажи о наших паломнических поездках по действующим православным храмам и монастырям Северо-запада России. О каждой поездке рассказывает отдельный фотоальбом, который содержит мои фотографии и краткое описание обители или храма. Пока ещё сайт очень молодой и на нем представлены далеко не все православные обители Северо-западного региона.

Теперь о приятелях. Совместно с Маргаритой Владимировной Гуминенко мы создали сайт "Литература и жизнь". Он находится по адресу http://dugward.ru/
Сайту всего полтора года. Он не большой, но уже имеет свою библиотеку, в которой опубликовано уже около тысячи книг и статей, посвящённых литературоведению, истории, педагогике, а также мемуары и дневники различных деятелей культуры. Библиотека пополняется почти каждый день. Все произведения находятся в открытом доступе.

В этом блоге я буду рассказывать о новых пополнениях наших сайтов, о наших статьях и новых фоторепортажах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий