воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Хроники Нарнии. Третий фильм: Покоритель Зари

Кадр из фильма Хроники Нарнии: Покоритель зари
Кадр из фильма Хроники Нарнии: Покоритель зари
Кадр из фильма Хроники Нарнии: Покоритель зари
The Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader (США, 2010. Режиссёр Майкл Эптид) — экранизация пятой книги К.С. Льюиса серии «Хроники Нарнии». Является продолжением фильма "Принц Каспиан". Жанр - фэнтези.

Из четырёх королей Нарнии в фильме действуют только двое младших: Люси Певенси (Джорджи Хенли) и Эдмунд Певенси (Скандар Кейнс). Остальные (старшие) лишь чуть-чуть показаны в эпизодах.

Лет десять назад я прочитала почти всю серию книг К.С. Льюиса "Хроники Нарнии". И она мне не понравилась. Предыдущие две экранизации "Хроник Нарнии" я видела, и они мне тоже не очень понравились. Но этот фильм - третий, "Покоритель зари" - я считаю очень хорошим. Лично я считаю, что он гораздо лучше книги К.С. Льюиса и гораздо лучше предыдущих экранизаций. В "Покорителе зари" есть какая-то целостность: и идеи, и морали. В нём чётче и яснее акценты, чем у К.С. Льюиса, фильм смотрится более законченным произведением. Многие сюжетные линии, например, Юстас-дракон, проработаны гораздо лучше, чем в первоисточнике.

Я посмотрела фильм с удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий