понедельник, 23 августа 2010 г.

Мирской Петербург

Петропавловская крепость

Вчера, 22 августа 2010 как бы официально открылся наш сайт-приложение "Мирской Петербург".

К чему же он прилагается? - К сайту Монастыри и храмы Северо-запада России, который существует два года по нынешнему адресу. Поскольку у меня оставались ещё и "мирские" фотографии Санкт-Петербурга, мне захотелось сделать ещё один сайт о мирской архитектуре. Однако, мне не понравилась идея регистрировать его отдельно: нужно приложить достаточно усилий на рекламу, добиться, чтобы его проиндексировали поисковики и пр... И я пришла к выводу, что лучше присоединить его уже к готовому сайту. Надеюсь, что в результате вместо двух маленьких сайтов будет один большой!

Официально сайт открылся Альбомом "Петропавловская крепость", хотя ранее, весной 2010 года на нём уже были выложены два альбома: посёлок Саблино Ленинградской области и Военно-патриотическое мероприятие посвящённое празднованию 65-летия победы в Великой Отечественной Войне: "Последний бой Великой Отечественной Войны" Добровольцев, 22 мая 2010. Но тогда, весной, я посчитала, что двух альбомов - один - о маленьком дачном посёлке у железной дороги на Москву и второй - с примерами реконструкций военной формы и техники времён Второй мировой - слишком мало, чтобы объявлять об открытии сайта "Мирской Петербург". Нужно было сначала выложить какой-нибудь альбом посерьёзнее, например рассказать о Петропавловской крепости - ведь именно с её основания начался город.

Судя по надписи на странице альбома "Все фотографии сделаны весной 2009 года", вы можете легко определить, что я собиралась осуществить задуманное - более года! Всё как-то времени не хватало... или желания. Ну вот наконец-то я его сделала!

В общем - ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий